Секция 2. Вероятностные методы в обработке информации. Байесовский подход
Оценка среднего числа эпизодов постинга в онлайн медиа по цифровым следам пользователя: неполным данным о времени публикаций и характеристикам профиля
Столярова В.Ф., Тулупьев А.Л.
37
Дискретизация непрерывной величины, характеризующей интенсивность, в модели социально-значимого поведения
Торопова А.В., Тулупьева Т.В.
41
Эмбеддинги языковой модели RuBERT в задаче многоклассовой классификации постов пользователей в социальной сети
Олисеенко В.Д., Абрамов М.В.
45
Программа на основе байесовской модели рейтингового оценивания и возможности ее практического использования
Хамчичев Г.А., Кожомбердиева Г.И.
49
Измерение факторов, влияющих на цену акции, в условиях неопределенности на основе байесовских интеллектуальных технологий
Сергеев А.В.
53